Бизнес-тренинги
Эффективная продажа
Эффективная продажа
Целевая группа:
Персонал, непосредственно занятый в сфере продаж и работы с клиентами.
Методика:
Интерактивные информационные блоки чередуются с групповыми и индивидуальными упражнениями. Участники проигрывают различные практические ситуации, получая при этом возможность для формирования устойчивых навыков и анализа своего вклада в работу. Упражнения проводятся с использованием кейсов реальных ситуаций в работе с клиентами компании.
Факторы, влияющие на результат продаж
- Три группы факторов
- Что такое продажа?
- Отличия продажи, ориентированной на товар и продажи, ориентированной на клиента
- Составляющие успеха менеджера по продажам
Технология эффективной продажи
- Подготовка к переговорам
- Открытие переговоров
- Выяснение потребностей и возможностей клиента
- Аргументация, ориентированная на клиента
- Преодоление возражений
- Обсуждение цены
- Получение решения
- Завершение контакта и нацеливание на долгосрочное сотрудничество
Особенности переговоров по телефону
- Передача информации, и что влияет на впечатление о говорящем
- Выбор контактных лиц
- Как заинтересовать клиента
- Преодоление секретарского барьера
Открытие переговоров
- Приветствие
- Установление контакта
- Мотивация на обмен информацией
Выяснение ситуации и потребностей клиента
- Что необходимо знать о клиенте, чтобы эффективно сотрудничать с ним?
- Техника использования вопросов для выяснения ситуации клиента
- Техника активного слушания
- Фиксация полученной информации и ее использование
Аргументация
- Что такое аргумент
- Цели аргументации
- Аргументирование, ориентированное на клиента
- Банк аргументов компании и его использование
Рассмотрение возражений
- Причина возникновения возражений и как к ним относиться
- Технология управления возражениями
- Методы первой реакции на возражения
- Банк ответов на типичные возражения и его использование
Получение решения от клиента
- Обсуждение цены
- Подведение итогов общения
- Методы получения решения «здесь и сейчас»
Итоги тренинга
Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития
ЗаказатьРуководство продажами
Руководство продажами
Целевая группа:
руководители торговых подразделений.
Методика:
групповые обсуждения и презентация результатов групповых решений. Индивидуальные и групповые упражнения. Выполнение кейсов. Тестирование и обсуждение результатов.
Что влияет на результат.
- Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад. Взаимосвязь и специфика факторов
- Персональная ответственность руководителя
- Важность умения самостоятельно принимать решения и ответственность
Когда сотрудники начнут меняться?
- Модель осознанного изменения поведения
- Функции руководителя
- Инструменты руководителя: анализ работы сотрудника, постановка цели, мотивация, контроль, обратная связь
Как найти путь к результату?
- Что обычно анализируем
- Модель «Результат – Личный вклад – Компетентность» как инструмент анализа работы сотрудника
- Ключевые показатели
- Взаимосвязь факторов
- Что такое результат и эффективность
- Типы продавцов
- Как найти резервы для повышения результативности
Как показать путь сотруднику?
- Мотивирующие и демотивирующие цели
- КРЕДО при постановке целей
- Отличие целей и задач
- Математическое обоснование целей
- Примеры постановки целей своим сотрудникам в терминах действий
- Почему сотрудник сопротивляется
Зачем нужна мотивация?
- Что такое мотивация
- Теории мотивации и применение их в работе
- Откуда можно получить информацию о мотивации сотрудника
- Матрица мотиваторов сотрудника
- Как наиболее эффективно мотивировать подчиненного с учетом особенностей его мотивации
- Как связать мотивацию сотрудника и цели
Какие бывают сотрудники?
- Жизненный цикл сотрудника в организации
- Определение понятия «стиль руководства»
- Основные четыре стиля руководства
- Как выбрать и применять различные стили руководства
- Делегирование полномочий
Как удерживать мотивацию на пути продвижения к цели?
- Определение функции контроля
- Схема эффективного контроля
- Что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных
- Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего
- Как подтолкнуть сотрудника к развитию
- Похвала и конструктивная критика
Итоги тренинга
Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития.
ЗаказатьРуководство персоналом
Руководство продажами
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьЭффективные коммуникации в работе руководителя
Эффективные коммуникации в работе руководителя
Целевая группа:
Руководители структурных подразделений, кадровый резерв.
Этапы эффективной коммуникации
- Что такое "Стрела коммуникации": контакт, повестка, обсуждение, итоги, контроль договоренностей
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьВедение переговоров
Руководство продажами
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьУправление временем
Руководство продажами
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьУправление возражениями
Руководство продажами
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьАргументация, направленная на клиента
Руководство продажами
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьФормирование команды
Руководство продажами
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьСервис, ориентированный на клиента
Руководство продажами
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьЭффективная презентация
Руководство продажами
Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения
ЗаказатьТакже предлагаем ознакомится с такими тренингами, как:
- Эффективный сервис
- Продажи в торговом зале