+7 (921) 947-86-88

Бизнес-тренинги

Эффективная продажа

Эффективная продажа

Целевая группа:

Персонал, непосредственно занятый в сфере продаж и работы с клиентами.

Методика:

Интерактивные информационные блоки чередуются с групповыми и индивидуальными упражнениями. Участники проигрывают различные практические ситуации, получая при этом возможность для формирования устойчивых навыков и анализа своего вклада в работу. Упражнения проводятся с использованием кейсов реальных ситуаций в работе с клиентами компании.

Факторы, влияющие на результат продаж

  • Три группы факторов
  • Что такое продажа?
  • Отличия продажи, ориентированной на товар и продажи, ориентированной на клиента
  • Составляющие успеха менеджера по продажам

Технология эффективной продажи

  • Подготовка к переговорам
  • Открытие переговоров
  • Выяснение потребностей и возможностей клиента
  • Аргументация, ориентированная на клиента
  • Преодоление возражений
  • Обсуждение цены
  • Получение решения
  • Завершение контакта и нацеливание на долгосрочное сотрудничество

Особенности переговоров по телефону

  • Передача информации, и что влияет на впечатление о говорящем
  • Выбор контактных лиц
  • Как заинтересовать клиента
  • Преодоление секретарского барьера

Открытие переговоров

  • Приветствие
  • Установление контакта
  • Мотивация на обмен информацией

Выяснение ситуации и потребностей клиента

  • Что необходимо знать о клиенте, чтобы эффективно сотрудничать с ним?
  • Техника использования вопросов для выяснения ситуации клиента
  • Техника активного слушания
  • Фиксация полученной информации и ее использование

Аргументация

  • Что такое аргумент
  • Цели аргументации
  • Аргументирование, ориентированное на клиента
  • Банк аргументов компании и его использование

Рассмотрение возражений

  • Причина возникновения возражений и как к ним относиться
  • Технология управления возражениями
  • Методы первой реакции на возражения
  • Банк ответов на типичные возражения и его использование

Получение решения от клиента

  • Обсуждение цены
  • Подведение итогов общения
  • Методы получения решения «здесь и сейчас»

Итоги тренинга

Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития

Заказать

Руководство продажами

Руководство продажами

Целевая группа:

руководители торговых подразделений.

Методика:

групповые обсуждения и презентация результатов групповых решений. Индивидуальные и групповые упражнения. Выполнение кейсов. Тестирование и обсуждение результатов.

Что влияет на результат.

  • Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад. Взаимосвязь и специфика факторов
  • Персональная ответственность руководителя
  • Важность умения самостоятельно принимать решения и ответственность

Когда сотрудники начнут меняться?

  • Модель осознанного изменения поведения
  • Функции руководителя
  • Инструменты руководителя: анализ работы сотрудника, постановка цели, мотивация, контроль, обратная связь

Как найти путь к результату?

  • Что обычно анализируем
  • Модель «Результат – Личный вклад – Компетентность» как инструмент анализа работы сотрудника
  • Ключевые показатели
  • Взаимосвязь факторов
  • Что такое результат и эффективность
  • Типы продавцов
  • Как найти резервы для повышения результативности

Как показать путь сотруднику?

  • Мотивирующие и демотивирующие цели
  • КРЕДО при постановке целей
  • Отличие целей и задач
  • Математическое обоснование целей
  • Примеры постановки целей своим сотрудникам в терминах действий
  • Почему сотрудник сопротивляется

Зачем нужна мотивация?

  • Что такое мотивация
  • Теории мотивации и применение их в работе
  • Откуда можно получить информацию о мотивации сотрудника
  • Матрица мотиваторов сотрудника
  • Как наиболее эффективно мотивировать подчиненного с учетом особенностей его мотивации
  • Как связать мотивацию сотрудника и цели

Какие бывают сотрудники?

  • Жизненный цикл сотрудника в организации
  • Определение понятия «стиль руководства»
  • Основные четыре стиля руководства
  • Как выбрать и применять различные стили руководства
  • Делегирование полномочий

Как удерживать мотивацию на пути продвижения к цели?

  • Определение функции контроля
  • Схема эффективного контроля
  • Что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных
  • Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего
  • Как подтолкнуть сотрудника к развитию
  • Похвала и конструктивная критика

Итоги тренинга

Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития.

Заказать

Руководство персоналом

Руководство продажами

Программы тренингов предоставляются после обсуждения запроса

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Эффективные коммуникации в работе руководителя

Эффективные коммуникации в работе руководителя

Целевая группа:

Руководители структурных подразделений, кадровый резерв.

Этапы эффективной коммуникации

  • Что такое "Стрела коммуникации": контакт, повестка, обсуждение, итоги, контроль договоренностей
  •  

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Ведение переговоров

Руководство продажами

Программы тренингов предоставляются после обсуждения запроса

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Управление временем

Руководство продажами

Программы тренингов предоставляются после обсуждения запроса

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Управление возражениями

Руководство продажами

Программы тренингов предоставляются после обсуждения запроса

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Аргументация, направленная на клиента

Руководство продажами

Программы тренингов предоставляются после обсуждения запроса

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Формирование команды

Руководство продажами

Программы тренингов предоставляются после обсуждения запроса

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Сервис, ориентированный на клиента

Руководство продажами

Программы тренингов предоставляются после обсуждения запроса

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Эффективная презентация

Руководство продажами

Программы тренингов предоставляются после обсуждения запроса

Стоимость проекта зависит от продолжительности тренинга, количества участников и формы посттренингового сопровождения

Заказать

Также предлагаем ознакомится с такими тренингами, как:

  • Эффективный сервис
  • Продажи в торговом зале
Заказать

Запись на тренинг

Заказать

Запись на коучинг

Заказать